Получить электронные документы
Главная / Новости / Введен в действие Административный регламент

В связи с вводом в действие Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н и Методических рекомендаций, утвержденных Приказом ФНС России от 02.11.2009 № ММ-7-6/534@ Вам необходимо ознакомиться с этими и документами и выполнять их требования при осуществлении электронного документооборота с налоговыми органами.

После введения в действие этих документов у Вас возникают вопросы. Ознакомиться с приказом ФНС Вы можете на сайте налоговых органов или на нашем сайте по ссылке http://www.ci54.ru/nalog/index.php?cat_id=65

Много вопросов вызывает необходимость предоставления доверенности уполномоченными бухгалтериями, в связи с этим обращаем ваше внимание на п. 2.8 Методических рекомендаций:

2.8. При представлении налоговой декларации (расчета) в электронном виде по ТКС представителем налогоплательщика доверенность (копия доверенности), подтверждающая право представителя подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в декларации (расчете), предоставляется налоговому органу до представления налоговой декларации (расчета). Копия доверенности сохраняется в налоговом органе в течение 3-х лет после истечения срока действия доверенности.

Важными являются и п.п. 2.9-2.10 Методических рекомендаций:

2.9. Электронный документооборот по представлению налогоплательщиком (представителем) налоговой декларации (расчета) за налоговый (отчетный) период в налоговый орган завершается в полном объеме при получении налогоплательщиком от налогового органа квитанции о приеме и извещения о вводе.

2.10. При получении налогоплательщиком (представителем) от налогового органа уведомления об отказе в приеме, декларация считается не представленной, налогоплательщик (представитель) устраняет ошибки и повторно представляет налоговую декларацию (расчет) с тем же признаком вида документа (первичная, корректирующая,
№ корректировки).

Более подробно об обязанностях участников и сроках электронного документооборота читайте в Методических рекомендациях.

Обращаем Ваше внимание, что Спецоператор может Вас консультировать о порядке ввода информации о доверенностях в программное обеспечение СБИС++, но не несет ответственность за ввод этой информации в налоговых органах. Эти вопросы Вам надо решать с налоговыми органами.

Информируем Вас о том, что после ввода в действие вышеуказанных методических рекомендаций и после перехода на единую для всех спецоператоров систему приема, так называемую систему приема ГПР (ГНИВЦ-Прием-Регион), программное обеспечение в налоговых органах обновляется и поддерживается специалистами налоговых органов, поэтому возникающие при приеме отчетности проблемы Спецоператор решить не может. Мы можем лишь проинформировать об этом налоговые органы.