Получить электронные документы
Главная / Услуги / Электронные торги

В настоящее время подавляющее большинство государственных закупок проводится в форме электронных аукционов. Этот способ закупок вызывает огромное количество вопросов и сложностей даже у опытных специалистов.
Специалисты АО «ЦентрИнформ», имеющие большой опыт работы в сфере электронной торговли, готовы взять на себя решение всех вопросов по участию Вашей компании в электронных аукционах.

  • Банковская гарантия
  • Обучение
  • Мониторинг и поиск аукционов
  • Сопровождение в торгах
  • Аккредитация на ЭТП

Банковская гарантия – это документ, свидетельствующий о том, что выдавшая его организация берет на себя ответственность по исполнению контракта своим клиентом. В случае нарушения контрактных обязательств банк должен будет выплатить неустойку, оговоренную условиями договора.

При самостоятельном поиске подходящего банка Вы может потерять драгоценное время.

Так же далеко не все банки готовы выдавать банковские гарантии без залога. И даже если Вам посчастливилось найти такой банк, не факт, что Вы получите оптимальный для себя тариф.

Дело в том, что у разных банков существует разные подходы к оценке предприятий с точки зрения:

- финансовой отчетности;
- предоставления документов;
- регионального нахождения;
- времени рассмотрения заявок;
- принятия решения.

Так же у разных банков существуют свои максимальные лимиты на одного заемщика.

И разная стоимость предоставления гарантии, зачастую очень существенная для клиента.

Специалисты «ЦентрИнформ» окажут Вам квалифицированную помощь в подготовке документов для получения банковской гарантии.

Мы поможем грамотно подготовить комплект документов, чтобы минимизировать риск отказа банка и сделать процесс получения гарантии максимально быстрым.

Данный способ обеспечения имеет ряд преимуществ:

- Вам не нужно выводить собственные деньги из оборота на время исполнения контракта;
- Вы можете участвовать в тендерах на более крупные суммы или в нескольких закупках одновременно;
- банковская гарантия значительно дешевле других финансовых инструментов (кредит, займ).

Поможем получить банковскую гарантию:

- с минимальным пакетом документов;
- без залога, открытия счета и поручителей;
- заполнение анкет берем на себя;
- сотрудничаем только с проверенными банками, внесенными в перечень Минфина

По телефону +7 (383) 383-30-06

По электронной почте: op@r54.center-inform.ru

Обучение работе на ЭТП.

Пошаговая инструкция по работе на следующих электронных торговых площадках:

- Единая Электронная торговая площадка (roseltorg.ru)
- Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов (www.sberbank-ast.ru)
- Общероссийская Система Электронной Торговли (etp.zakazrf.ru)
- РТС-тендер (www.rts-tender.ru)
- Национальная электронная торговая площадка (www.etp-micex.ru)
- Всероссийская универсальная торговая площадка «Российский аукционный дом» (www.lot-online.ru)

От поиска интересующих аукционов до заключения контракта, с предоставлением методических материалов на CD-носителе. 
Продолжительность обучения от 3х часов, стоимость 1 часа составляет 2000 рублей.

Телефон: +7-(383) 383-30-06

Seldon.2012 – это последняя на данный момент версия информационно-аналитической системы, предназначенной для сбора, оперативного отслеживания и аналитической обработки информации о закупках на территории Российской Федерации. Программный комплекс Seldon.2012 полностью уникален и содержит огромную базу данных по государственным, муниципальным, региональным, корпоративным и прочим тендерам, собранным со множества электронных торговых площадок.

Цели и задачи информационно-аналитической системы Seldon.2012

  • консолидация информации обо всех видах закупок;
  • обеспечение детального и быстрого поиска по закупкам;
  • сбор статистической информации о закупках в реальном времени;
  • повышение качества и структуризация уже имеющейся информации;
  • эффективный анализ информации о прошедших и проходящих закупках. 

Возможности информационно-аналитической системы Seldon.2012

Ежечасный сбор информации о тендерах более чем с 4000 торговых площадок, в число которых входят:

федеральный сайт РФ;

коммерческие торговые площадки (ОАО Газпром, ОАО РЖД, ОАО Лукойл, ТНК-ВР, группа площадок В2В, вся группа площадок по энергетике (ОГК, ТГК, МРСК и отдельные компании), Роснефть, SetOnline, Сбербанк РФ, Аэрофлот, Единые Торговые Системы, ТЗС Электра, РосЭнергоАтом, Торговая Железнодорожная Площадка, Аукционный Тендерный Дом, Волга–Конкурс, Норильский Никель, Сибур, WorldTradeExchange, Водоканал, МТС Фабрикант и многие другие);

региональные торговые площадки (охвачены все субъекты Российской Федерации);

муниципальные торговые площадки (свыше 400 площадок городов и муниципальных образований).

Число обрабатываемых источников данных неуклонно растет. В базу данных системы включаются как новые сайты, так и уже существующие, которые еще не были охвачены.

Аналитическое представление собираемой информации о тендерах, организациях, электронных торговых площадках, регионах, товарах и услугах. Используйте аналитические возможности системы для проведения собственных маркетинговых исследований.

Единственная в своем роде нормативно-правовая база Российской Федерации. Справочник содержит свод законов РФ, в том числе по госзакупкам и электронной торговле, и регулярно обновляется в соответствии с изменениями законодательства.

Правовая база Гарант доступна для всех пользователей Seldon.2012

Преимущества информационно-аналитической системы Seldon.2012

Seldon.2012 позволяет выполнять автоматический поиск, обработку и анализ информации о закупках в соответствии с существующими классификаторами, отображать результаты поиска в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.д., выявлять экономию средств, направленных на закупки, своевременно получать квалифицированную помощь специалистов нашей организации.

Оформить заявку  на приобретение Информационно-аналитической программы Seldon

Если у вас недостаточно опыта участия в электронных аукционах, наши специалисты готовы помочь вам в этом.

Полное сопровождение 1 процедуры электронного аукциона - 7000 рублей.
включает:
1. Анализ аукционной документации.
2. Составление аукционной заявки.
3. Инструкции по перечислению обеспечения заявки.
4. Составление и подача Запроса на Разъяснения положений аукционной документации (по требованию).
5. Подача заявки.
6. Консультирование по текущим вопросам в ходе проведения аукциона.
7. Участие в аукционе.
8. Составление и подача Протокола Разногласий при заключении государственного контракта (по требованию).
9. Инструкции по перечислению обеспечения контракта (по требованию).
10. Заключение контракта.

Оформить заявку на сопровождение в аукционе можно:

По телефону: +7-(383) 383-30-06

По электронной почте: op@r54.center-inform.ru

Для участия в электронных торгах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных закупок Участник размещения заказа, после получения Электронной подписи, должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной торговой площадке.

Мы предлагаем воспользоваться опытом наших квалифицированных специалистов и поручить нам осуществить аккредитацию вашей организации.

Для прохождения аккредитации от Вас потребуются скан-копии следующих документов:

1) Выписки из ЕГРЮЛ полученной не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления на аккредитацию.
2) Учредительных документов (Устав).
3) Документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа (Приказ или протокол).
4) Доверенность на осуществление действий.
5) Документов, подтверждающих полномочия руководителя (Приказ или протокол).
6) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки с указанием максимальной суммы такой сделки.

Услуга по аккредитации на 1 площадке 2000 рублей
Услуга по аккредитации на 2х площадках 3000 рублей
Услуга по аккредитации на 5 площадках 6000 рублей
Консультационные услуги по сопровождению (участию) в электронных торгах 7000 рублей
Сканирование документов* 1000 рублей

(*в случае оказания услуги по проведению аккредитации в офисе НвсФ АО «ЦентрИнформ», при отсутствии готовых скан-копий и предоставлении оригиналов вышеперечисленных документов)

Заказать услугу по аккредитации можно:

по телефону +7-(383) 383-30-06

по электронной почте: op@r54.center-inform.ru

Мы находимся 630091 г.Новосибирск, ул.Фрунзе 5 офис 301