Получить электронные документы
Главная / Услуги / Электронные торги / Аккредитация на электронных торговых площадках

Для участия в электронных торгах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных закупок Участник размещения заказа, после получения Электронной подписи, должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной торговой площадке.

Мы предлагаем воспользоваться опытом наших квалифицированных специалистов и поручить нам осуществить аккредитацию вашей организации.

Для прохождения аккредитации от Вас потребуются скан-копии следующих документов:

1) Выписки из ЕГРЮЛ полученной не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления на аккредитацию.
2) Учредительных документов (Устав).
3) Документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа (Приказ или протокол).
4) Доверенность на осуществление действий.
5) Документов, подтверждающих полномочия руководителя (Приказ или протокол).
6) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки с указанием максимальной суммы такой сделки.

Услуга по аккредитации на 1 площадке 2000 рублей
Услуга по аккредитации на 2х площадках 3000 рублей
Услуга по аккредитации на 5 площадках 6000 рублей
Консультационные услуги по сопровождению (участию) в электронных торгах 7000 рублей
Сканирование документов* 1000 рублей

(*в случае оказания услуги по проведению аккредитации в офисе НвсФ АО «ЦентрИнформ», при отсутствии готовых скан-копий и предоставлении оригиналов вышеперечисленных документов)

Заказать услугу по аккредитации можно:

по телефону +7-(383) 383-30-06

по электронной почте: op@r54.center-inform.ru

Мы находимся 630091 г.Новосибирск, ул.Фрунзе 5 офис 301